ЦУР определил, кто лучше всех работает с обратной связью


Центр управления регионом Ульяновской области ежемесячно составляет рейтинги, которые оценивают, как быстро и эффективно органы власти и муниципальные образования работают с сообщениями граждан.


В основе рейтинга — показатели работы в системе «Инцидент менеджмент» и с платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Эти инструменты помогают отслеживать сообщения о проблемах граждан в социальных сетях и на платформе.


При оценке ЦУР обращает внимание на несколько параметров, но главных два:

время работы с каждым инцидентом и сообщением,

качество ответа от органов власти.


Например, ответить на сообщение нужно не дольше, чем за 8 часов, а решить сложную проблему — не больше, чем за 8 дней. К концу года в такие сроки должны решать не менее половины обращений. при этом каждый ответ должен быть конкретным, без «отписок».


Результаты рейтинга — это инструмент, который выявляет проблемные места и показывает, какой структуре нужно учиться строить диалог с гражданами.


Каждый месяц рейтинги передаются Губернатору Сергею Морозову, а «отстающим» ведомствам ЦУР направляет рекомендации о том, как улучшить работу.


Показываем, кто стал лучшим в феврале


#ЦУР73#РешаемВместе73#Ульяновскаяобласть